пятница, 4 декабря 2015 г.

Про свинку в комбезе

публикую без правок и предисловий автора сегодняшнего, потому что автор вчерашний был бы очень недоволен, а временные аномалии и разрывы в континууме нам на выходные не нужны. наверно

Эту историю рассказала мне маленькая, но очень отважная свинка, растворяя печенюшку в черном, как её глаза, чае.

Ладно, на самом деле, я коварно украла эту сказку у самой себя. На одном сайте я увидела рисунок, который меня неожиданно зацепил, упав сигнальной ракетой на дно моей тёмной сущности, и озарив там всё ярким светом. Свет, отразившись от полок с фантазиями, утконосами и странными рассказами, покрытыми пыльцой злой ведьмы Непонимании, заплясал по стенам причудливыми узорами, складываясь в буквы и предложения, рассказывая свою историю. Я оставила комментарий - моё представление о истории существа, выведенного акварелью - и решила перенести его в блог, немного модернизировав. 

(с) RostaNorsk
Маленькую деревеньку, сиротливо притаившуюся на вершине скалы, которая иглой возвышается среды своих сестер, уже много лет согревает своим теплом жизнерадостный народец свинот.

Милый свинота, по прозвищу "Ракета", трудолюбив и отважен. Каждое утро, когда свет еще только касается робкой рукой ледяной ночной тьмы, Ракета, поцеловав жену и детей, уходит на работу, прихватив тубу с туманом. Жена и дети тревожно, но гордо смотрят на удаляющуюся в сторону моста оранжевую фигуру. Утро золотит нежным сиянием их круглые пяточки, подрагивающие от волнения.

Взобравшись на узкий, потрепанный временем и стихией мост, Ракета поправляет очки на слезящихся от ветра глазах, трясет тубу, откручивает крышку и выпускает туман. Мост медленно растворяется в мягкой дымке.

Теперь волки, вероломно разграбившие соседние деревни, не смогут найти их маленький мирок, а значит, он подарил своим друзьям еще один спокойный день. Усталая, но счастливая улыбка разрезает туман, облаками окутывающий фигуру в оранжевом комбинезоне.

Вдалеке замелькали такие же оранжевые мотыльки, спешащие выполнить свою часть работы и перебраться через мост - единственный источник коммуникаций с суровым миром - за необходимыми припасами.

Но это уже другая история, а сейчас Ракета отправляется домой, дружелюбно кивая еще сонным друзьям, бисером высыпавшимся из своих домиков и с робкой надеждой поглядывающих друг на друга. "У него получилось? Туман пошел? Волки не придут?"

"Всё хорошо. Сегодня мы живём"  - и комбинезон его сияет ярче солнца.

8 комментариев:

  1. Интересная сказка можно сказать.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня музыка ещё так в тему играет... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну-ка делись музыкой! Может, она меня на продолжение вдохновит :3

      Удалить
  3. И хорошо, и грустно.
    Подумалось, что если волки всё-таки пройдут сквозь туман, то Ракета будет первым, кто ринется в бой и сделает всё, чтобы волчьи зубы не добрались до трепетных свинотных пяточек. Даже ценой собственной жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огоооо... Я только после твоего комментария подумала о возможности продолжения. Мне прям не по себе стало. Надо много о чем подумать.

      Удалить
  4. какая трогательная история!

    ОтветитьУдалить